Инклюзия с ЭкоБрасом

С целью пропаганды энергосбережения среди участников социального клуба «Академия GOLD», учащиеся 8 «Б» класса Ананич В., Коротков В. и Пузыревский В. провели занятие «С уважением к энергосбережению». Ребята рассказали о видах энергии, о различных способах сбережения энергии; провели игры: «Путешествие по стране электроники», «Да-нет», «Правда-неправда»; собрали с участниками клуба ряд схем.

Игра «Да-нет».

(Чем больше положительных ответов, тем более бережно вы относитесь к энергии).

1. Я не боюсь ночью спать без света.

2. Я не смотрю телевизор, если мне не интересно.

3. Я не забываю выключать кипящий чайник.

4. Я не разговариваю с друзьями через открытую форточку или окно.

5. Когда я последним выхожу из комнаты, я всегда выключаю свет.

7. Я  заклеиваю окна зимой, чтобы сохранить тепло в комнате.

8. Если я выхожу из комнаты более, чем на 10 минут, я всегда выключаю телевизор, магнитофон и радио.

9. Я принимаю душ, а не ванную.

 

Игра "Правда-Неправда"